Ко всем вакансиям
Специалист сервиса и технической поддержки
мы ждем, что у вас есть
- Образование не ниже среднего профессионального (преимуществом будет техническое);
- Опыт работы в сервисном центре/технической поддержке от 1 года - обязательно;
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная речь;
- Самоорганизация, ответственность, исполнительность, обучаемость.
условия работы
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Белая зарплата (выплаты 2 раза в месяц, без задержек). Итоговый уровень обсуждается на собеседовании;
- График работы: ПН-ПТ с 9:30 до 18:30, СБ-ВС - выходные дни;
- Современный, оборудованный офис в шаговой доступности от центра города (перекресток ул. Луначарского и ул. Тверитина).
вам предстоит заниматься
- Консультация и техническая поддержка пользователей по телефону (в среднем 20 звонков в день, не постоянный поток);
- Дистанционная помощь пользователям в устранении неисправностей;
- Обработка претензий клиентов с поломками/заменами изделий;
- Регистрация почтовых отправлений с приборами для ремонта в программе учета (Битрикс);
- Упаковка, подготовка к отправке уже отремонтированных приборов.
Дата размещения
04 авг 2021 г.
Екатеринбург
Откликнуться