Ко всем вакансиям
Менеджер по работе с клиентами (сопровождение)
мы ждем, что у вас есть
  • Уверенный пользователь ПК (знание пакетов MS Office - Word, Excel, знание 1С будет Вашим преимуществом);
  • Высшее образование;
  • Умение работать в команде на общий результат;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Клиентоориентированность;
  • Опыт работы от 6 месяцев: обработка входящей корреспонденции, выставление коммерческих предложений, формирование заказов на их исполнение другими отделами организации, формирование курьерских доставок, работа на корпоративном портале Битрикс24 (занесение клиентов в базу, работа с документами).
условия работы
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные;
  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00 (сб-вс - выходные дни);
  • Полностью БЕЛАЯ заработная плата, выплата 2 раза в месяц;
  • Корпоративные мероприятия, выезды на природу;
  • Карьерный вертикальный и горизонтальный рост;
  • Комфортабельный и современный офис, МО г. Красногорск, БЦ Кубик. Удобное расположение: в 10 минутах от метро Мякинино, рядом большой торговый центр "VEGAS", гипермаркет "ТВОЙ ДОМ", красивая набережная.
вам предстоит заниматься
  • Решение текущих вопросов по отгрузкам и документообороту с покупателями: телефонные консультации клиентов, выставление счетов, контроль оплат, проведение реализаций, контроль отгрузок, подготовка и отправка документов (счета, договоры, акты сверок);
  • Сопровождение сделок: взаимодействие со всеми смежными подразделениями компании (подготовка договоров с юристами, планирование и контроль отгрузок, работа со складом и бухгалтерией), контроль правильности и своевременности предоставления сопровождающих документов, поддержание в порядке документооборота с контрагентами;
  • Работа в режиме многозадачности.
Дата размещения
04 авг 2021 г.
Москва
Откликнуться
info@krust.ru